Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чурлей, Э.Г. - Сегментация потребителей и подходы к ней: современные акценты и аспекты практического применения
Чурлей, Э.Г. - Сегментация потребителей и подходы к ней: современные акценты и аспекты практического применения
Статья
Автор: Чурлей, Э.Г.
Журнал Белорусского государственного университета. Экономика: Сегментация потребителей и подходы к ней: современные акценты и аспекты практического применения : [маркетинговые исследования,психографическая сегментация, теория поколений, поколение Z]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чурлей, Э.Г.
Журнал Белорусского государственного университета. Экономика: Сегментация потребителей и подходы к ней: современные акценты и аспекты практического применения : [маркетинговые исследования,психографическая сегментация, теория поколений, поколение Z]
б.г.
ISBN отсутствует