Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глазов, Михаил Михайлович - Маркетинг предприятия: анализ и диагностика
Глазов, Михаил Михайлович - Маркетинг предприятия: анализ и диагностика
Книга
Автор: Глазов, Михаил Михайлович
Маркетинг предприятия: анализ и диагностика : учебник для студентов экономических специальностей вузов
Серия: Библиотека менеджера
Издательство: Андреевский издательский дом, 2009 г.
ISBN 978-5-902894-09-4
Автор: Глазов, Михаил Михайлович
Маркетинг предприятия: анализ и диагностика : учебник для студентов экономических специальностей вузов
Серия: Библиотека менеджера
Издательство: Андреевский издательский дом, 2009 г.
ISBN 978-5-902894-09-4