Электронный каталог
eng
|
rus
Поиск :
Новые поступления
Простой поиск
Расширенный поиск
Авторы
Издательства
Серии
Тезаурус (Рубрики)
Учебная литература:
По дисциплинам
Помощь
Личный кабинет :
Штрих-код
Пароль
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Чурлей, Э.Г.
Сортировать по:
заглавию
Связанные описания:
Отобрать для печати:
страницу
|
инверсия
|
сброс
|
печать
(
0
)
Статья
Чурлей, Э.Г.
Сегментация потребителей и подходы к ней: современные акценты и аспекты практического применения: [маркетинговые исследования,психографическая сегментация, теория поколений, поколение Z]
б.г.
ISBN отсутствует
На полку
Статья
Чурлей, Э.Г.
Формирование системы информационно-аналитического обеспечения маркетингового анализа на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
На полку
Статья
Чурлей, Э.Г.
Формирование системы маркетинговых метрик оценки уровней удовлетворенности и лояльности клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
На полку
Статья
Чурлей, Э.Г.
Формирование системы мониторинга тренд-сигналов в организации процесса маркетингового информацион...
б.г.
ISBN отсутствует
На полку