Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чурлей, Э.Г. - Формирование системы маркетинговых метрик оценки уровней удовлетворенности и лояльности клиентов
Чурлей, Э.Г. - Формирование системы маркетинговых метрик оценки уровней удовлетворенности и лояльности клиентов
Статья
Автор: Чурлей, Э.Г.
Журнал Белорусского государственного университета. Экономика: Формирование системы маркетинговых метрик оценки уровней удовлетворенности и лояльности клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чурлей, Э.Г.
Журнал Белорусского государственного университета. Экономика: Формирование системы маркетинговых метрик оценки уровней удовлетворенности и лояльности клиентов
б.г.
ISBN отсутствует